Audi A6 Allroad Quattro (2007)
Audi A6 Allroad Quattro
Audi A6 Allroad Quattro – полноприводный пятиместный универсал класса E, созданный на базе Audi А6 Avant. Второе поколение автомобиля дебютировало в марте 2006 года.
СТАЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Первое, что бросается в глаза – большая, мощная, но элегантная решетка радиатора. Неплохо смотрятся и немалые колесные диски с декоративными лепестками. Кузов сделан из прочной стали и алюминиевых сплавов, выглядит достаточно динамично, хотя внедорожные элементы напоминают нам о том, что это универсал. От обычного переднеприводного А6 наш герой отличается чуть большими зеркалами, стального цвета накладками на порогах и пластиковыми расширителями арок. А еще – бамперами со стальными защитными раковинами. Стальные полозья на крыше завершают картину. В целом – достаточно красивый и гармонично выполненный кроссовер от Audi.
С ЧИСТЫМИ РУКАМИ
Салон Audi A6 Allroad Quattro мало чем отличается от просто А6. Все так же качественно, выдержано и немного аскетично. Как в кабинетах президентов. Изменения: заметно прибавилось места в длину – 124 мм (дополнительных 10 мм ширины, думается, никто не заметит). Размещение пяти пассажиров ожидается еще более комфортабельным. Отдельный разговор о багажнике. Его вместительность варьируется от 565 до 1660 литров (это приблизительно для 500 брутальных мужиков и выпить, и запить – отличный автомобиль для мальчишника. Есть куда сложить девичник!) и он имеет множество приспособлений для размещения багажа. Открывается он кнопками на брелке или водительской двери, а закрывается с помощью кнопки внутри багажника. Так что теперь не придется пачкать руки о грязную поверхность его дверцы. Поаплодируем создателям чистыми руками!
ДЕМОКРАТИЯ ПОД КАПОТОМ
Покупателю предлагается на выбор три двигателя с системой непосредственного впрыска топлива – два бензиновых и один дизельный. DOHC V6 развивает мощность в255 л. с., а дизель с турбонаддувом DOHC V6 – 180 л. с. В зависимости от мотора, до «сотни» разгоняется за 6,3-9,3 сек. Максимальная скорость – от 215 до 250 км/час. Как видим, Audi A6 Allroad Quattro – один из самых демократичных в линейке. Выбирай – не хочу!
САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ
Автомобиль ведет себя вполне предсказуемо в любых дорожных условиях, что неудивительно, учитывая особенности новой адаптивной пневмоподвески. Она имеет пять режимов работы, два из которых предназначены для езды по бездорожью. Так, если вы намерены побаловать себя быстрой ездой, смело выбирайте режим Dynamic, и тогда клиренс будет составлять 125 мм, а кузов практически не будет кренится на виражах. Кстати, компьютер сам выберет этот режим, если вы в течение 10 минут будете ехать со скоростью не меньше 120 км/час. В городе оптимальным выбором будет Automatic, который, как вы понимаете, все решает за вас. Если же вам предстоит передвигаться по болотистой или неровной поверхности, то нужно просто выбрать один из двух внедорожных режимов и клиренс увеличивается аж до 185 мм (!), что позволит легко преодолеть и такие препятствия. Расход топлива составляет около 11 литров на100 км при смешанном цикле езды на бензиновых двигателях и около 9 литров на дизеле – думается, в самый раз для такого автомобиля. Audi A6 Allroad Quattro оснащен электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, а также антипробуксовочной системой ASR. Добавим сюда особенности режимов подвески, и на выходе получаем достаточно надежный автомобиль.
ДЛЯ ГРУППЫ ХОРОШИХ ТОВАРИЩЕЙ
Элегантный, удобный и надежный автомобиль для групповой езды по городу и в условиях бездорожья.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий