Согласно опросам потребителей издания Consumer Reports, а также по результатам краш-тестов Института Страхования и дорожной безопасности (IIHS) и Национальной Администрации по безопасности на дорогах (NHTSA) определены 4 наиболее безопасных в мире автомобиля.
Седан Acura RL поставляется из Японии и представляет собой видоизмененный вариант модели Honda Legend, призванный заменить ее, вследствие чего роскошный первенец третьего поколения аVтомобилей фирмы Acura, несмотря на удачное обновление внешнего вида, все же сохраняет в своем облике узнаваемые черты Legend. Правда, стремление конструкторов во что бы то ни стало снизить уровень шума в салоне привело к тому, что на холостом ходу двигателя просто не слышно. Когда же вы, прибавив газу, трогаетесь с места, только убегающие назад деревья и здания позволяют понять, что машина-таки движется.
Новая подвеска легко проглатывает большинство дефектов дорожного покрытия, а свист ветра полностью устраняется такой новинкой, как спойлеры на боковых зеркалах. Являя собой образец высокого мастерства конструкторов, необычайно прочно скроенная и практичная Acura RL сохраняет удивительное спокойствие при движении с любой скоростью. Мощности ее шестицилиндрового двигателя рабочим объемом3,5 л вполне достаточно для того, чтобы очень быстро доставить вас куда хотите без малейшей потери необыкновенного комфорта. Среди технических новшеств следует особо отметить устанавливаемую по отдельному заказу навигационную aвтоматику Acura Navigation System.
Базовая комплектация модели 1998 года: двигатель - V63,5 л ., коробка передач - автоматическая, привод - передний, кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъмники, центральный замок, круиз-контроль, магнитола, две подушки безопасности, ABS, кожаный салон, электрорегулировка сидений, люк. Возможные опции: навигационная система, боковые подушки безопасности. Мощность двигателя - 210 л .с.
В 1999 году этот седан получил новую внешность и более совершенный интерьер. Появились серийные боковые подушки безопасности, более мощные фары головного света и эффективные тормоза. Учитывая, что эта модель относится к седанам высшего класса и стоит не менее 41 тыс. долларов, она уже в стандартной комплектации оборудована практически всем, что соответствует «рангу» таких машин. Например здесь есть подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, автоматическое изменение положение рулевой колонки с памятью на установку, управление автоматической климатической системой с задних сидений и др. В целом же седан 3.5RL мало чем отличается от Honda Legend. В заказное оборудование включена только навигационная система на DVD-дисках. В 2001 году флагманский седан 3,5RL обрел более мощный двигатель в228 л .с. Подчеркнута спортивная направленность этой машины. В базовой комплектации аVтомобиль оснащен практически всем, что применяется на моделях представительского характера. Например, сиденье водителя регулируется в 8 направлениях, а переднее пассажирское – в 4-х, причем все имеют память на установку и электроподогрев. Эта модель поставляется из Японии и мало чем отличается от Honda Legend.
Премьера предсерийного прототипа Acura RL 2005 модельного года состоялась в апреле 2004 года на автосалоне в Нью-Йорке.
Новое поколение выглядит более спортивным и ярким. Вопреки традиции последних лет Acura RL 2005 года выпуска меньше снаружи (4915х1845х1450 мм), но просторнее внутри, чем ее предшественница.
По экономическим соображениям конструкторы Honda Motor отказались от классической компоновки, доминирующей в секторе представительских аVтомобилей, в пользу полноприводной трансмиссии с передним поперечным расположением силового агрегата. Седан оснащен оригинальной системой полного привода всех колес Super-Handling All-Wheel-Drive System (SH-AWD), электронные системы которого в состоянии перераспределять мощность двигателя не только по осям, но и, при необходимости, по отдельным колесам. Это обеспечивает высокие параметры управляемости машины как при движении по дорогам различного качества, так и при прохождении поворотов. Благодаря данному новшеству, аVтомобиль получил повышенную степень управляемости и безопасности.
Система безопасности аVтомобиля также включает в себя Vehicle Stability Assist с контролем сцепления с дорогой, ABS с электронным распределением силы торможения EBD и Brake Assist.
Пассивную безопасность обеспечивают двухфазные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, двойные пороговые подушки безопасности, боковые шторки для защиты головы пассажиров и подушки для защиты туловища водителя и переднего пассажира при боковом ударе.
Рабочий объем 3,5-литрового двигателя V6 с системой i-VTEC не изменился, но его максимальная мощность повышена с 228 до304 л . с. Гидромеханический 5-ступенчатый «автомат» Sequential SportShift с возможностью «ручного» переключения передач оснащен кнопочным переключением на рулевом колесе.
Жесткость кузова на кручение и параметры пассивной безопасности, повышены в соответствии с требованиями времени. Новая конструкция несущего стального кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE) обеспечивает отличную пассивную безопасность благодаря силовым элементам, распределяющим усилие при фронтальном и боковом ударах.
Acura RL 2005 года доступна только в одной комплектации, стандартной. Не предлагается никакого дополнительного оборудования. В стандартное оснащение входят комплект подушек безопасности вместе с боковыми надувными «шторками», адаптивная система фар ксенонового света, фирменная спутниковая навигационная система, отделка салона кожей, натуральным деревом и алюминием, стереосистема Bose с DVD, телефон hands free с радиоинтерфейсом и поворотные передние фары (AFS).
В качестве серийных аVтомобиль комплектуется особо широкими скоростными шинами размера 255/35, устанавливаемыми на легкосплавные 20-дюймовые колеса.
Новая подвеска легко проглатывает большинство дефектов дорожного покрытия, а свист ветра полностью устраняется такой новинкой, как спойлеры на боковых зеркалах. Являя собой образец высокого мастерства конструкторов, необычайно прочно скроенная и практичная Acura RL сохраняет удивительное спокойствие при движении с любой скоростью. Мощности ее шестицилиндрового двигателя рабочим объемом
Базовая комплектация модели 1998 года: двигатель - V6
В 1999 году этот седан получил новую внешность и более совершенный интерьер. Появились серийные боковые подушки безопасности, более мощные фары головного света и эффективные тормоза. Учитывая, что эта модель относится к седанам высшего класса и стоит не менее 41 тыс. долларов, она уже в стандартной комплектации оборудована практически всем, что соответствует «рангу» таких машин. Например здесь есть подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, автоматическое изменение положение рулевой колонки с памятью на установку, управление автоматической климатической системой с задних сидений и др. В целом же седан 3.5RL мало чем отличается от Honda Legend. В заказное оборудование включена только навигационная система на DVD-дисках. В 2001 году флагманский седан 3,5RL обрел более мощный двигатель в
Премьера предсерийного прототипа Acura RL 2005 модельного года состоялась в апреле 2004 года на автосалоне в Нью-Йорке.
Новое поколение выглядит более спортивным и ярким. Вопреки традиции последних лет Acura RL 2005 года выпуска меньше снаружи (4915х1845х1450 мм), но просторнее внутри, чем ее предшественница.
По экономическим соображениям конструкторы Honda Motor отказались от классической компоновки, доминирующей в секторе представительских аVтомобилей, в пользу полноприводной трансмиссии с передним поперечным расположением силового агрегата. Седан оснащен оригинальной системой полного привода всех колес Super-Handling All-Wheel-Drive System (SH-AWD), электронные системы которого в состоянии перераспределять мощность двигателя не только по осям, но и, при необходимости, по отдельным колесам. Это обеспечивает высокие параметры управляемости машины как при движении по дорогам различного качества, так и при прохождении поворотов. Благодаря данному новшеству, аVтомобиль получил повышенную степень управляемости и безопасности.
Система безопасности аVтомобиля также включает в себя Vehicle Stability Assist с контролем сцепления с дорогой, ABS с электронным распределением силы торможения EBD и Brake Assist.
Пассивную безопасность обеспечивают двухфазные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, двойные пороговые подушки безопасности, боковые шторки для защиты головы пассажиров и подушки для защиты туловища водителя и переднего пассажира при боковом ударе.
Рабочий объем 3,5-литрового двигателя V6 с системой i-VTEC не изменился, но его максимальная мощность повышена с 228 до
Жесткость кузова на кручение и параметры пассивной безопасности, повышены в соответствии с требованиями времени. Новая конструкция несущего стального кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE) обеспечивает отличную пассивную безопасность благодаря силовым элементам, распределяющим усилие при фронтальном и боковом ударах.
Acura RL 2005 года доступна только в одной комплектации, стандартной. Не предлагается никакого дополнительного оборудования. В стандартное оснащение входят комплект подушек безопасности вместе с боковыми надувными «шторками», адаптивная система фар ксенонового света, фирменная спутниковая навигационная система, отделка салона кожей, натуральным деревом и алюминием, стереосистема Bose с DVD, телефон hands free с радиоинтерфейсом и поворотные передние фары (AFS).
В качестве серийных аVтомобиль комплектуется особо широкими скоростными шинами размера 255/35, устанавливаемыми на легкосплавные 20-дюймовые колеса.
Источник: Автомаркет.Ру
Модельный ряд Honda Civic, как известно, насчитывает уже 8 поколений. В ходе последней полной модернизации решено было увеличить размер кузова (теперь он входит в 3-ю размерную группу) и ограничить модельный ряд одним только 4-дверным седаном. Такие, можно сказать, концептуальные изменения вызвали у специалистов неоднозначную реакцию. Да что там специалисты, когда для многих японцев, в том числе и для меня, название Civic ассоциируется с образом совсем другого автомобиля, нежели тот, который выпускается в настоящий момент. Весьма показательно, что результат реализации оказался не столь благоприятным, как того хотелось бы компании – производителю, всего где-то около 2,5 тысяч за месяц. Хорошо это или плохо, - не берусь судить. Лучше спросить авторов проекта.
Нет, я не хочу сказать, что в новой машине нет заслуживающих внимания новинок. Взять, к примеру, лобовое стекло, которое эффектно завалено назад, или приборные указатели на передней панели салона, которые расположены в два яруса, верхний и нижний, - все это само по себе неплохо. Но в целом то ли не хватает свежести, то ли нет какой-то яркой «изюминки», не знаю, но только все это выглядит неинтересно. Это обидно. Вот тут и задумаешься,- а может для того, чтобы преодолеть стереотип и по новой встряхнуть покупателей, следовало бы вообще отказаться от присутствия в модельном ряду Civic модификаций с одним только бензиновым мотором, и перевести его, по крайней мере, ту его часть, которая предназначается для продажи в Японии, исключительно на смешанный тип тяги?
Полезный объем и практичность
Салон автомобиля Civic нового образца в пространственном отношении и близко не стоял с прежней моделью. В положительном смысле, конечно. В самом деле, он уже явно вышел за границы малолитражной машины, это точно. Теперь салон такого размера, которым еще 1 – 2 поколения тому назад обладал разве что автомобиль Honda Accord. А заднее сидение, насколько оно стало удобным! Пол под задним сидением стал почти ровным, так что сидеть сзади теперь одно удовольствие. Правда из-за того, что ширина машина выросла, ось поворота задней двери отодвинулась назад. Да еще подставка для баночных напитков в нижней части двери… Одним словом, если заднему пассажиру придется выходить или садиться в машину, когда она стоит в каком-то узком месте, ему будет не очень-то удобно. Вероятно, что одним из возможных путей решения этой проблемы могло бы стать замена панелей задних дверей на другие, которые были бы с ручками-подлокотниками меньшего размера и без подставки. По крайней мере, в машинах, которые идут на внутренний рынок, такие дверные подлокотники вполне могли бы сойти, и ничего страшного бы не случилось.
Приборная доска, поделенная между спидометром и тахометром, в зависимости от позы водителя может быть частично перекрыта рулевым колесом. Идея-то хорошая, но в дальнейшем нужно бы немного изменить положение приборов или откорректировать постановку водительского кресла, чтобы этот недочет устранить.
Технические особенности
Система смешанной тяги, которую ставит на свою машину Civic компания Honda, принципиально отличается от аналогичного устройства, применяемого в машинах марки Toyota. Когда автомобиль останавливается, двигатель внутреннего сгорания тоже выключается. Но дело в том, что движение в режиме EV, то есть, полностью на электрической тяге, в системе Honda не предусмотрено. Иными словами, что бы ни происходило, но на ходу двигатель внутреннего сгорания всегда включен. Он, правда, отличается повышенным коэффициентом полезного действия (1.3- литровый, оборудован системой i-VTEC). Этот двигатель комбинируется с системой IMA, то есть, Integrated Motor Assist. Такая комбинация бензиновой и электрической тяги позволяет довольно резко изменять темп движения, и при этом расход топлива будет порядка одного литра на31,0 км проеденного пути. Это действительно выдающийся показатель.
Система смешанной тяги, которую ставит на свою машину Civic компания Honda, принципиально отличается от аналогичного устройства, применяемого в машинах марки Toyota. Когда автомобиль останавливается, двигатель внутреннего сгорания тоже выключается. Но дело в том, что движение в режиме EV, то есть, полностью на электрической тяге, в системе Honda не предусмотрено. Иными словами, что бы ни происходило, но на ходу двигатель внутреннего сгорания всегда включен. Он, правда, отличается повышенным коэффициентом полезного действия (1.3- литровый, оборудован системой i-VTEC). Этот двигатель комбинируется с системой IMA, то есть, Integrated Motor Assist. Такая комбинация бензиновой и электрической тяги позволяет довольно резко изменять темп движения, и при этом расход топлива будет порядка одного литра на
Источник: avto.vl.ru
Saab 9-3 первого поколения имеет три типа кузова. Для самых практичных предлагался 5-дверный хэтчбек. Для поддержания спортивного имиджа модели – 3-дверный хэтчбек. Для любителей выделиться из городского потока - красивый кабриолет. Он выпускался в Финляндии на заводе Valmet Automotive. Двигателей для них было предусмотрено пять, и все четырехцилиндровые. Два бензиновых безнаддувных рабочим объем 2,0 и 2,3 литра и мощность 130 и 150 л .с. соответственно, 2,0-литровая бензиновая турбоверсия выдающая 185 лошадиных сил, и 2,2 л турбодизель – 115 л .с. Наиболее скоростная модификация серии 9-3 получила название 9-3 Viggen в честь первого реактивного истребителя фирмы. Эту модель оснастили турбированным 2,3 литровым двигателем мощностью 225 л .с. Автомобиль получил усиленные, по сравнению со стандартной версией, тормоза и более жесткую спортивную подвеску, которая разрабатывалась совместно со специалистами английской компании TWR.
На Saab 9-3 устанавливали сразу три типа трансмиссии. Самой экзотичной и очень редко встречающейся была механика с автоматическим сцеплением (такая коробка называется Sensonic). Передачи там переключаются как в любой ручной коробке — при помощи перемещения рычага, однако при этом педали сцепления нет вообще! Sensonic появился в 1995 году, но после нескольких лет производства данной трансмиссии компания Saab решила ее больше не делать — она получалась слишком дорогой и не пользовалась большим спросом. А вот стандартная 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат японской компании Aisin зарекомендовали себя как очень надежные КПП.
Автомобиль отличает высокая степень оснащения: уже базовая версия комплектуется гидроусилителем, кондиционером, подушкой безопасности, ABS и электропакетом. Аэродинамический комплект молдингов также входит в стандартную комплектацию. Кроме того, у шведских аVтомобилей есть такой необычный наворот, как ночной режим подсветки панели приборов, когда гаснут показания бортового компьютера, климатической установки и всего остального, кроме подсветки спидометра.
Примечательно, что Saab 9-3 является одним из рекордсменов по безопасности в своем классе. Наряду с обширными зонами запрограммированной деформации, имеющимися в передней и задней частях кузова, пассажирский отсек аVтомобиля снабжен очень прочной силовой структурой с многочисленными ребрами жесткости от пола до крыши. Кроме того, за обеспечение пассивной безопасности здесь отвечают активные подголовники SAHR (Saab Active Head Restrains) и полный комплект воздушных подушек.
На Saab 9-3 устанавливали сразу три типа трансмиссии. Самой экзотичной и очень редко встречающейся была механика с автоматическим сцеплением (такая коробка называется Sensonic). Передачи там переключаются как в любой ручной коробке — при помощи перемещения рычага, однако при этом педали сцепления нет вообще! Sensonic появился в 1995 году, но после нескольких лет производства данной трансмиссии компания Saab решила ее больше не делать — она получалась слишком дорогой и не пользовалась большим спросом. А вот стандартная 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат японской компании Aisin зарекомендовали себя как очень надежные КПП.
Автомобиль отличает высокая степень оснащения: уже базовая версия комплектуется гидроусилителем, кондиционером, подушкой безопасности, ABS и электропакетом. Аэродинамический комплект молдингов также входит в стандартную комплектацию. Кроме того, у шведских аVтомобилей есть такой необычный наворот, как ночной режим подсветки панели приборов, когда гаснут показания бортового компьютера, климатической установки и всего остального, кроме подсветки спидометра.
Примечательно, что Saab 9-3 является одним из рекордсменов по безопасности в своем классе. Наряду с обширными зонами запрограммированной деформации, имеющимися в передней и задней частях кузова, пассажирский отсек аVтомобиля снабжен очень прочной силовой структурой с многочисленными ребрами жесткости от пола до крыши. Кроме того, за обеспечение пассивной безопасности здесь отвечают активные подголовники SAHR (Saab Active Head Restrains) и полный комплект воздушных подушек.
Источник: Автомаркет.Ру
Дебют Volvo S80 состоялся в 1998 году. Автомобиль являет собой гармоничного сочетания технологической насыщенности и эстетической красоты, наивысшего комфорта и легкости управления. В дизайне использовался целый ряд новых элементов. S80 получил совершенно новую переднюю и заднюю часть за счёт чего экстерьер стал более элегантным.
Просторный и вместительный салон создаёт ощущение заботы о пассажирах. Он бесшумен, наполнен светом и подчеркивает исключительность данной модели. Для внутренней отделки дверей использовались новые материалы, аVтомобиль получил оригинальную приборную панель, которая дебютировала на Volvo серии R.
В S80 с комфортом могут разместиться пять взрослых пассажиров. На заднем сиденье с большим пространством для ног комфортно и безопасно размещаются трое взрослых. Все сиденья оборудованы подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Место водителя считается одним из самых комфортных в своём классе. Управление аVтомобилем дарит непревзойдённое ощущение полного контроля над дорогой. Большинство органов управления можно использовать, не снимая рук с рулевого колеса. Разнообразные регулировки рулевого колеса и сиденья водителя облегчают нахождение идеального положения. Кресло водителя может иметь функцию запоминания трех различных настроек – это очень удобно, когда аVтомобилем управляют по очереди. По желанию заказчика может быть добавлена функция памяти зеркал, установленных на дверях.
Мощная климатическая установка с кондиционером имеет отдельные регулировки для левой и правой стороны. Встроенный фильтр предотвращает попадание в салон пыли, пыльцы растений и микрочастиц выхлопных газов. А, выбрав электронный климат-контроль (ECC), владелец может добавить систему контроля качества воздуха, делающую воздух в салоне более чистым, чем снаружи аVтомобиля. Отдельные вентиляционные и отопительные отверстия для пассажиров на заднем сиденье повышают комфорт, предотвращают образование льда и запотевания на задних боковых окнах.
В базовом оснащении предлагается интегрированный радиоприемник со встроенным CD-плеером/кассетным плеером или только кассетным плеером. Максимальное количество динамиков - 6, включая 2 коаксиальных динамика в задней полке.
Для меломанов предлагается аудиосистема высокого класса - Dolby Surround Pro Logic. Она способна превратить салон аVтомобиля в концертный зал. Система обеспечивает высочайшую естественность звучания. Динамики высокого качества и дополнительный усилитель вносят свой вклад в улучшение аудиосистемы, создавая более широкое и богатое звуковое поле. Автомобиль комплектуется мощными динамиками высокого качества в количестве до 9 штук и дополнительным усилителем мощностью 4x50 Вт. Эти динамики имеют диффузоры из стекловолокна, катушки увеличенных размеров и более мощные магниты. Они лучше воспроизводят перепады громкости, обладают повышенным динамическим диапазоном и очень низким уровнем искажений - создают более естественное звучание.
Пульт дистанционного управления на рулевом колесе позволяет регулировать громкость, переключать радиостанции и переходить к следующей или предыдущей записи на компакт-диске, не снимая рук с рулевого колеса. Также используется для управления встроенным телефоном, с подсветкой кнопок. Багажное отделение легко увеличивается, для этого достаточно сложить заднее сиденье или его часть. А чтобы увеличить пространство для длинномерных предметов, достаточно просто опустить спинку переднего сиденья для пассажира. Грузы закрепляются с помощью проушин, находящихся в полу багажного отделения, что наиболее безопасно.
Сбалансированность и гармония дополняются чувством безопасности. У S80 традиционно высокий для Volvo уровень безопасности. Автомобиль оснащён IC (Inflatable Curtain) - надувная занавеска, защищающая голову от боковых ударов, и передние сидения с WHIPS - встроенная защита от повреждений шеи при ударе сзади. Подушки безопасности для водителя и пассажира регистрируют силу столкновения и соответствующим образом регулируют наполнение газом: при сильном ударе давление будет высоким, при слабом – пониженным. Если подушки безопасности не нужны, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. Дополнительная подушка, встроенная в центральный задний подлокотник, обеспечивает правильное расположение ремня безопасности на теле ребенке (опция). Для маленьких детей предлагаются детские сиденья Volvo с системой крепления ISOFIX, устанавливаемые против направления движения на боковых задних сиденьях, а также на переднем сиденье для пассажира при снятой подушке безопасности (опция).
Все сиденья оснащены подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. При столкновении ремень безопасности натягивается для максимальной защиты. Затем натяжение передних ремней безопасности слегка уменьшается для того, чтобы фиксация находящегося на сиденье человека осуществлялась оптимальным образом.
Уникальная система защиты от бокового удара SIPS, распределяет возникающие при ударе силы по большой части аVтомобильного кузова для уменьшения физических нагрузок, действующих на находящихся в салоне людей.
В распоряжении водителя находится мощная антиблокировочная тормозная система с функцией помощи при экстренном торможении EBA. Радар заднего хода повышает безопасность и легкость движения задним ходом, издавая звуковой сигнал повышающейся громкости при приближении аVтомобиля к находящемуся позади него препятствию. Звуковой сигнал слышен только внутри салона. Специальное освещение после остановки и закрытия дверей дает возможность без проблем отходить от аVтомобиля в темноте. Сигнализация с дистанционным управлением предлагается в качестве опции. Гамма силовых агрегатов представлена рядными пяти или шестицилиндровыми двигателями. 6-цилиндровые двигатели:2,8 л Т6, 272 л .с. (две турбины); автом. трансмиссия Geartronic и 2,9 л , 204 л .с. 5-скоростная механическая или 4-скоростная адаптивная автоматическая КПП. 5-цилиндровые двигатели:2,4 л , 170 л .с. или 140 л .с.; 2,0 л , Т5, 225 л .с. (турбо); 2,0 л , Т, 163 л .с. (турбо низкого давления); 2,5 л , TDI, 140 л .с. (турбодизель с непосредственным впрыском). Силовые агрегаты могут работать в паре с 5-скоросной механической КПП, 5-скоростной автоматической или же, в зависимости от модели, 4-скоростной автоматической. В автоматическом режиме коробка переключения передач Geartronic выбирает схемы и моменты переключения в соответствии со стилем вождения, если водитель поклонник более активного управления аVтомобилем, достаточно просто переключить коробку в ручной режим. Исключительно высокая торсионная жесткость кузова и одна из самых передовых подвесок повышают способность аVтомобиля "держать дорогу". Независимая подвеска ведущих передних колес сочетается с новаторской задней подвеской Multi-link. Результатом является стабильное и предсказуемое поведение аVтомобиля на дороге, а также, что не менее важно, комфорт высочайшего класса. Независимая подвеска задних колес Multi-link сохраняет практически постоянными углы установки колес и ширину колеи. Она обеспечивает высокий ездовой комфорт, а также сбалансированность и предсказуемость поведения аVтомобиля.
Антипробуксовочная система STC (система стабилизации и контроля тяги) автоматически подает на ведущие колеса именно такую мощность, какая необходима для сохранения их надежного сцепления с дорогой. Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC обнаруживает и устраняет тенденцию к заносу, при необходимости притормаживая колеса для сохранения контроля над аVтомобилем. Для повышения комфорта по желанию заказчика могут быть установлены различные специально разработанные опции. Например, встроенный телефон GSM с системой "Hands Free". Позволяет звонить и отвечать на звонки с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе или центральной консоли. Данная система оснащена встроенной антенной, улучшающей качество связи. Микрофон и динамик вмонтированы в подголовник сиденья. Навигационная система RTI помогает найти кратчайший путь к месту назначения. При необходимости даёт голосовые указания. На дисплее отображаются местонахождение аVтомобиля и оставшийся путь, информация о заторах и рекомендации по выбору альтернативных маршрутов.
Просторный и вместительный салон создаёт ощущение заботы о пассажирах. Он бесшумен, наполнен светом и подчеркивает исключительность данной модели. Для внутренней отделки дверей использовались новые материалы, аVтомобиль получил оригинальную приборную панель, которая дебютировала на Volvo серии R.
В S80 с комфортом могут разместиться пять взрослых пассажиров. На заднем сиденье с большим пространством для ног комфортно и безопасно размещаются трое взрослых. Все сиденья оборудованы подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Место водителя считается одним из самых комфортных в своём классе. Управление аVтомобилем дарит непревзойдённое ощущение полного контроля над дорогой. Большинство органов управления можно использовать, не снимая рук с рулевого колеса. Разнообразные регулировки рулевого колеса и сиденья водителя облегчают нахождение идеального положения. Кресло водителя может иметь функцию запоминания трех различных настроек – это очень удобно, когда аVтомобилем управляют по очереди. По желанию заказчика может быть добавлена функция памяти зеркал, установленных на дверях.
Мощная климатическая установка с кондиционером имеет отдельные регулировки для левой и правой стороны. Встроенный фильтр предотвращает попадание в салон пыли, пыльцы растений и микрочастиц выхлопных газов. А, выбрав электронный климат-контроль (ECC), владелец может добавить систему контроля качества воздуха, делающую воздух в салоне более чистым, чем снаружи аVтомобиля. Отдельные вентиляционные и отопительные отверстия для пассажиров на заднем сиденье повышают комфорт, предотвращают образование льда и запотевания на задних боковых окнах.
В базовом оснащении предлагается интегрированный радиоприемник со встроенным CD-плеером/кассетным плеером или только кассетным плеером. Максимальное количество динамиков - 6, включая 2 коаксиальных динамика в задней полке.
Для меломанов предлагается аудиосистема высокого класса - Dolby Surround Pro Logic. Она способна превратить салон аVтомобиля в концертный зал. Система обеспечивает высочайшую естественность звучания. Динамики высокого качества и дополнительный усилитель вносят свой вклад в улучшение аудиосистемы, создавая более широкое и богатое звуковое поле. Автомобиль комплектуется мощными динамиками высокого качества в количестве до 9 штук и дополнительным усилителем мощностью 4x50 Вт. Эти динамики имеют диффузоры из стекловолокна, катушки увеличенных размеров и более мощные магниты. Они лучше воспроизводят перепады громкости, обладают повышенным динамическим диапазоном и очень низким уровнем искажений - создают более естественное звучание.
Пульт дистанционного управления на рулевом колесе позволяет регулировать громкость, переключать радиостанции и переходить к следующей или предыдущей записи на компакт-диске, не снимая рук с рулевого колеса. Также используется для управления встроенным телефоном, с подсветкой кнопок. Багажное отделение легко увеличивается, для этого достаточно сложить заднее сиденье или его часть. А чтобы увеличить пространство для длинномерных предметов, достаточно просто опустить спинку переднего сиденья для пассажира. Грузы закрепляются с помощью проушин, находящихся в полу багажного отделения, что наиболее безопасно.
Сбалансированность и гармония дополняются чувством безопасности. У S80 традиционно высокий для Volvo уровень безопасности. Автомобиль оснащён IC (Inflatable Curtain) - надувная занавеска, защищающая голову от боковых ударов, и передние сидения с WHIPS - встроенная защита от повреждений шеи при ударе сзади. Подушки безопасности для водителя и пассажира регистрируют силу столкновения и соответствующим образом регулируют наполнение газом: при сильном ударе давление будет высоким, при слабом – пониженным. Если подушки безопасности не нужны, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. Дополнительная подушка, встроенная в центральный задний подлокотник, обеспечивает правильное расположение ремня безопасности на теле ребенке (опция). Для маленьких детей предлагаются детские сиденья Volvo с системой крепления ISOFIX, устанавливаемые против направления движения на боковых задних сиденьях, а также на переднем сиденье для пассажира при снятой подушке безопасности (опция).
Все сиденья оснащены подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. При столкновении ремень безопасности натягивается для максимальной защиты. Затем натяжение передних ремней безопасности слегка уменьшается для того, чтобы фиксация находящегося на сиденье человека осуществлялась оптимальным образом.
Уникальная система защиты от бокового удара SIPS, распределяет возникающие при ударе силы по большой части аVтомобильного кузова для уменьшения физических нагрузок, действующих на находящихся в салоне людей.
В распоряжении водителя находится мощная антиблокировочная тормозная система с функцией помощи при экстренном торможении EBA. Радар заднего хода повышает безопасность и легкость движения задним ходом, издавая звуковой сигнал повышающейся громкости при приближении аVтомобиля к находящемуся позади него препятствию. Звуковой сигнал слышен только внутри салона. Специальное освещение после остановки и закрытия дверей дает возможность без проблем отходить от аVтомобиля в темноте. Сигнализация с дистанционным управлением предлагается в качестве опции. Гамма силовых агрегатов представлена рядными пяти или шестицилиндровыми двигателями. 6-цилиндровые двигатели:
Антипробуксовочная система STC (система стабилизации и контроля тяги) автоматически подает на ведущие колеса именно такую мощность, какая необходима для сохранения их надежного сцепления с дорогой. Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC обнаруживает и устраняет тенденцию к заносу, при необходимости притормаживая колеса для сохранения контроля над аVтомобилем. Для повышения комфорта по желанию заказчика могут быть установлены различные специально разработанные опции. Например, встроенный телефон GSM с системой "Hands Free". Позволяет звонить и отвечать на звонки с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе или центральной консоли. Данная система оснащена встроенной антенной, улучшающей качество связи. Микрофон и динамик вмонтированы в подголовник сиденья. Навигационная система RTI помогает найти кратчайший путь к месту назначения. При необходимости даёт голосовые указания. На дисплее отображаются местонахождение аVтомобиля и оставшийся путь, информация о заторах и рекомендации по выбору альтернативных маршрутов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий